Владелец смартфона Redmi Note 7S из Индии по имени Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) рассказал на своей страничке в Facebook историю о сгоревшем аппарате и отношении компании Xiaomi к подобным случаям.
Как поведал Чавхан Ишвар, 1 октября он купил на Flipkart новый Redmi Note 7S и получил его 3 октября. В течение месяца аппарат работал без нареканий, но вечером 2 ноября на работе пользователь почувствовал запах гари и дым, после чего его Redmi Note 7S воспламенился, однако Чавхан Ишвар самостоятельно справился с возгоранием.
Через день, в понедельник 4 ноября, Чавхан Ишвар обратился в авторизованный сервис-центр Xiaomi в Тхане, где устройство приняли, но не смогли из-за повреждений даже извлечь SIM-карту, после чего попросили пользователя подождать 2-3 дня, за время которых аппарат свозят на диагностику. А уже 7 ноября ему сообщили, что смартфон ремонту не подлежит из-за «аномальных» повреждений от воздействия огня.
Помимо этого, сотрудник сервисного центра указал, что проблема оказалась в аккумуляторе (вернее — «что-то внутри него»), который был поврежден по вине владельца, хотя сам Чавхан Ишвар утверждает, что смартфон не ронял и не подвергал какому-либо физическому воздействию.
Позднее Чавхан Ишвар связался с технической поддержкой Xiaomi, где ему популярно и доступно объяснили, что случившееся не гарантийный случай, а именно сказали — «Сэр, на батарею гарантия не распространяется».
В итоге расстроенный Чавхан Ишвар рассказал свою грустную историю в социальных сетях и порекомендовал всем читателям избегать устройств Xiaomi и покупать более надёжные бренды.
Красивый 🙂
Более надёжный айфон? Или самса?