Наличие виртуального номера обеспечивает гораздо более гибкое управление телефоном, особенно для тех пользователей, у которых есть компания или бизнес.
Хотя все больше и больше компаний, у которых есть служба поддержки клиентов, часто предлагают альтернативы, такие как чат, электронная почта или даже сам WhatsApp для бизнеса, все еще многие используют телефон в качестве основного средства связи (будь то с клиентами или с любой другой организацией). Вот тут-то и появляется виртуальный номер https://miwiki.ru/chto-takoe-virtualnyj-nomer-telefona-i-dlya-chego-nuzhen/, система, которая позволяет нам работать со второй линией, тем самым отделяя личный номер от профессионального и перенаправляя звонки на ваш стационарный или мобильный телефон.
Связав штат с профессионалом, все звонки, поступающие на виртуальный номер, будут поступать на личный номер . Таким образом, мы будем контролировать наш «виртуальный офис» с одного телефона, имея возможность экономить время и управлять им из любого места.
Переадресация вызовов на 5 разных телефонов, включая мобильные, международные номера или VoIP
Будь то компания, малый и средний бизнес или даже частное лицо, с виртуальным телефоном можно перенаправлять звонки , поступающие с одного телефонного номера, на другой, который был связан. В приведенном выше видео от компании Telefácil вы можете увидеть краткий обзор того, как работает эта система.
На самом деле, одна из вещей, о которой следует помнить при выборе виртуального номера , — это гибкость. Помимо наличия до 5 номеров для переадресации вызовов , пользователи могут установить расписание , с которым поступившие за его пределами будут переходить на голосовую почту, имея возможность оставить сообщение. В свою очередь, почтовый ящик связан с электронной почтой, которую устанавливает пользователь, с помощью которой он сможет получать указанные голосовые сообщения на свою электронную почту, прослушивая сообщения из любого места.
Затем через приложение Duocom Call также можно выполнить процесс в обратном порядке; с личного телефона, «замаскировать» вызов виртуальным номером , без необходимости раскрывать персонал и, следовательно, поддерживать профессиональную согласованность для клиента. Кроме того, он включает в себя другие интересные инструменты, такие как история вызовов только профессионального номера, получение уведомлений о входящем профессиональном вызове, техническая поддержка или контроль потребления в режиме реального времени.
Кроме того, этот виртуальный телефон можно использовать с дополнительных устройств : стационарных, VoIP и даже из Интернета и компьютера. Поэтому нет необходимости иметь под рукой мобильный телефон, если мы хотим использовать его для звонков.
С другой стороны, процесс регистрации или создания виртуального номера в Испании также не слишком сложен. Причем вариантов несколько: от проведения порта с текущим номером до создания нового с любым национальным префиксом.
Виртуальный номер позволяет отключиться, отделив личное от профессионального
Возможно, самая большая опасность брать с собой офис, куда бы вы ни пошли, заключается в том, что вы никогда не отключаетесь от работы. Однако, как мы указывали ранее, факт наличия расписания вызовов позволяет нам устанавливать лимиты.
И даже на праздники, убедившись, что в этот период не будет поступать звонков.
Короче говоря, есть несколько веских причин иметь виртуальный номер, как мы отражали в этой статье, особенно в случае небольших компаний или МСП, в которых, например, нет специального секретариата.