Технология, ставшая популярной в Бразилии в 2005 году, IP-телефония отличается выигрышем в эффективности потоков организационной информации, а также возможностью снижения затрат до 70% для компаний. А вы знаете, что такое IP-телефония и как работает эта перспективная технология?
Если нет, дочитайте эту статью до конца и воспользуйтесь возможностью прояснить все свои сомнения по этому поводу. Проверить!
IP-телефония Что это такое?
IP-телефония — это не что иное, как термин, используемый для определения технологий, использующих соединения с коммутацией пакетов для передачи данных в виде голоса, факса или других форм связи.
Подключая людей к устройствам по всему миру, IP-телефония позволяет звонить без обязательной телефонной линии http://allphones.kz/news_75013.html, поскольку она работает через Интернет.
Таким образом, многие считают IP-телефонию через Интернет настоящей цифровой телефонной линией. Эта технология не только позволяет установить соединение между двумя или более пользователями без использования телефонной линии, но и позволяет совершать видеозвонки. Но чтобы это было возможно, подключенные устройства должны иметь технологию поддержки этого формата связи.
Как работает IP-телефония?
IP-телефония улавливает голос, который передается через аналоговые данные, а затем преобразует голос в пакеты двоичной информации, которые затем передаются по протоколу TCP/IP и снова преобразуются в голос.
Однако для работы IP-телефонии необходимо установить IP-АТС, устройство, которое обеспечивает связь VoIP (передача голоса по Интернет-протоколам) и действует как телефонная станция, управляющая работой устройств. Кроме того, на устройствах должно быть установлено приложение для подключения к IP-АТС.
Помимо этого, устройства также должны иметь такие элементы, как микрофоны, динамики, звуковая карта и подключение к Интернету через кабельный или DSL-модем. Еще одним преимуществом является то, что IP-технология также обеспечивает соединение между Интернетом и обычными телефонными линиями. Таким образом, можно связаться с уже используемыми традиционными устройствами.
Основы IP-телефонии
Чтобы лучше понять IP-телефонию, также важно понимать технологии, которые за ней стоят.
Другими словами, также необходимо знать роль других технологий в новой «цифровой телефонной линии». В этом смысле мы выделяем ниже некоторые важные для рассмотрения моменты. И первый такой:
· Технология IP-телефонии
VoIP (Voice over Internet Protocol) или VoIP over IP — это не что иное, как передача человеческой речи через компьютерную сеть на основе Интернет-протокола (IP). Другими словами, эта технология позволяет передавать и принимать человеческий голос в аудиоформе с одного компьютера на другой или с компьютера на мобильный телефон.
· АТА-конвертер
ATA (аналоговый телефонный адаптер) — это устройство, позволяющее использовать традиционные телефоны с помощью технологии VoIP. По сути, ATA преобразует аналоговые сигналы в цифровые, передавая их через Интернет, что позволяет общаться. Для этого вам необходимо подключить старое устройство к компьютеру или интернет-соединению.
· Центральная АТС
PABX (частная автоматическая телефонная станция) — это коммутатор, который позволяет распределять телефонные услуги без необходимости создания новых линий. То есть только с реализацией новых веток. Кроме того, существуют программы для этого типа телефонии, которые могут предоставляться поставщиком услуг или самой системой PABX.