Бывают ситуации, когда свежее обновление программы от разработчиков имеет внутри себя какие-то баги и недочёты, из-за которых приложение не может исправно функционировать. Подобные проблемы возникают редко. При их появлении, производители получают отчёты о неисправности с мобильных устройств, поэтому они сразу реагируют и решают образовавшиеся сложности.
Если таким «сломанным» приложением является какая-нибудь игра или программа для развлечения — в этом нет ничего серьёзного. Однако, когда поломка появляется в системном приложении или утилите аппарата — привычное использование смартфона Xiaomi может стать невозможным.
Например, в одном из последних обновлений встроенной клавиатуры Gboard образовалась серьёзная ошибка, из-за которой владелец Xiaomi не мог ничего печатать на устройстве.
Хорошая новость в том, что проблему можно исправить своими руками. Есть 2 метода для ремонта этой ошибки.
Ручное обновление Gboard в магазине Play Market
Откройте приложение Play Market. Найдите в списке установленных программ вашу клавиатуру и откройте её страницу. Так же, приложение можно найти при помощи строки поиска. Нажмите на знак микрофона, разрешите магазину использование записывающего устройства и произнесите название клавиатуры.
Если ошибка возникла более нескольких часов назад, разработчик уже должен был выпустить исправляющее обновление.
Если вы видите, что новая версия Gboard доступна для скачивания, нажмите на зелёный значок «Обновить». После завершения загрузки и установки обновления, отправьте смартфон в перезагрузку. Теперь проверьте правильность работы клавиатуры.
Удаление последнего обновления и очистка кэша Gboard
Если предыдущий пункт по какой-то причине вам не помог, например разработчик ещё не выпустил обновление или же оно не исправило работоспособность приложения, воспользуемся возвратом программы к предыдущему состоянию.
Откройте настройки.
Перейдите в раздел «Приложения». Зайдите во вкладку «Все приложения».
В загруженном списке найдите приложение «Gboard».
Перед вами откроется небольшое пространство с двумя вариантами действий:
- Очистить – удалить кэш клавиатуры и пользовательские данные;
- Удалить обновление – удаляет последнее обновление приложения.
Сначала выберите второй пункт, и если он не поможет — воспользуйтесь первым. Всё дело в том, что удаление пользовательских данных так же удаляет все сохранённые в клавиатуре слова. И если у вас не выполнена предварительная синхронизация с программой Gboard, вы не сможете их вернуть.
Выполните перезагрузку устройства.
Проверьте работоспособность Gboard.
Если удаление обновления не решило проблему, сотрите кэш и данные пользователя.
После этого клавиатура точно должна работать. Проверьте один из описанных способов.