SMS — сообщения являются ключевыми элементами коммуникационных стратегий большинства компаний; либо потому, что у них самый высокий показатель открытия на рынке, 98%, либо потому, что они обладают беспрецедентной производительностью, будучи совместимыми практически со всеми мобильными устройствами.
При всех этих преимуществах у компаний возникает очень важный вопрос: как правильно выбрать поставщика SMS-услуг https://context-kill.by/blog/kak-biznesu-vybrat-servis-dlya-sms-rassylki/, учитывая, что это такой стратегический и важный аспект для бизнеса?
Характеристики, которыми должен обладать провайдер SMS
1. Опыт работы в сфере коммуникаций и на рынке
Хотя многие из нас привыкли фильтровать или архивировать маркетинговые электронные письма, которые мы получаем, SMS по-прежнему являются ключевыми, поскольку они считаются личными. Таким образом, для маркетологов это очень эффективный канал, если тон и длина сообщения являются подходящими.
Лучший способ убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от SMS, это:
- Выберите поставщика SMS с проверенной репутацией, то есть того, который работал с известными брендами и может помочь клиенту избежать ошибок при внедрении и направить его на лучшие практики на рынке.
- Опытный провайдер SMS будет иметь сильную и пуленепробиваемую политику кибербезопасности и конфиденциальности. Это обеспечит большее спокойствие при управлении данными ваших клиентов и пользователей.
- Хороший партнер и поставщик SMS поможет изменить варианты использования, ожидающие разработки.
Организации часто начинают свою SMS-стратегию с отправки простых, конкретных сообщений, таких как подтверждения заказов и уведомления. Однако, имея под рукой правильные инструменты, этот важный канал может стать местом для конверсий, поддержки, аутентификации и более инновационных и естественных взаимодействий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ).
2. Практика безопасности и надежности
Хорошая служба SMS не только гарантирует безопасность данных и данных клиентов, но также помогает пользователям воспринимать связь как надежную.
Поэтому важно иметь провайдера, который может помочь компании в создании коротких номеров и/или проверенных SMS. Эти стратегии и протоколы обеспечивают пользователям дополнительную безопасность, когда они получают сообщения по этому каналу, повышая вероятность их участия.
Кроме того, важно убедиться, что выбранный провайдер соблюдает правила активации SMS, созданные Anatel в 2012 году, что подразумевает простой способ усилить безопасность пользователей во время очистки баз данных компании. Это определенно хороший способ убедиться, что сервис не участвует в фишинговых и спам -кампаниях.
3. Технологии и инновации
Поставщик SMS должен предлагать базовые услуги: скорость, безопасность и надежность при скорости доставки, превышающей SLA. Кроме того, вы можете искать решение и партнера, который предлагает максимально возможную рентабельность инвестиций.
Рекомендация заключается в том, что при сравнении провайдеров задайте себе следующие вопросы:
- Есть ли у этого провайдера омниканальное видение коммуникации и как в него вписывается использование SMS?
- Есть ли у вас возможность беспрепятственно интегрировать SMS-сообщения в существующие коммуникации?
- Предлагаете ли вы инновационные услуги для создания незабываемого клиентского опыта, такие как интеграция голоса и данных или SMS с ответами на основе ИИ?
- Является ли он эталоном на рынке и способен определять следующие тенденции и ключевые технологии в отношении использования SMS и быть достаточно гибким, чтобы действовать и давать конкурентное преимущество перед остальными вашими конкурентами?
Другие вопросы, которые будут важны, например: предлагает ли этот провайдер только SMS в своем портфолио или он интегрирует другие варианты обмена сообщениями, такие как RCS и/или MMS? Может ли этот провайдер легко интегрировать чат-ботов в ваш SMS-сервис?
4. Удобство использования предлагаемой платформы.
Очень важным элементом при включении SMS в стратегию является понимание того, как отправлять сообщения наилучшим образом. Нужно ли иметь доступ к интуитивно понятной платформе с хорошим юзабилити или все поставки будут осуществляться через API?
Эта дифференциация может быть жизненно важным элементом для команды внутри организации, которая в конечном итоге в основном использует этот тип решения. В случае групп маркетинга и коммуникаций важно, чтобы решение было максимально удобным для пользователя, чтобы разработчики или команда, обеспечивающая поставки, максимально эффективно использовали свое время и знания.
Также важно проанализировать простоту интеграции данного SMS-сервиса с другими системами/платформами, которые уже работают в компании. Полная интеграция с CRM и с платформами активации других каналов, чтобы предложить многоканальную стратегию, являются важными и не подлежащими обсуждению элементами.
5. Человеческое прикосновение
Некоторые интеграции обещают быть готовыми к работе. Но каждый бизнес уникален, и иногда нам нужна небольшая дополнительная помощь или настройка, чтобы убедиться, что он соответствует нашим конкретным потребностям.
Поэтому также важно проверить, является ли провайдер SMS:
- Он предлагает услуги, решения и реализации, которые делают процесс максимально плавным и быстрым.
- Это технологическая компания с разработчиками, которые могут настроить интеграцию так, чтобы она полностью соответствовала вашим спецификациям и требованиям.
- Это компания, известная своим обслуживанием и поддержкой.
- Он предлагает круглосуточное обслуживание клиентов.