Интернет открывает мир безграничных возможностей для заработка, и один из доступных вам вариантов — монетизировать свои знания. Создание и продажа онлайн-курсов — одна из самых прибыльных стратегий, существующих сегодня… и вы это знаете. Вот почему вы ищете лучшие платформы и инструменты для продажи онлайн-курсов.
Но почему все больше и больше людей делают ставку на создание и продажу онлайн-обучения?
Подумай об этом. Интернет полон знаний.
Но большая часть этих знаний разбросана по сотням и даже тысячам веб-страниц. Слишком часто бывает трудно отличить в таком большом количестве шума информацию, которая достоверна, верна и контрастирует с той, которая таковой не является.
По этой причине все больше и больше компаний и цифровых предпринимателей предпочитают инвестировать в онлайн-обучение.
Таким образом, им удается узнать из первых рук и в сопровождении настоящих экспертов в этой области по всем интересующим темам.
И этот высокий спрос является прекрасной возможностью для такого профессионала, как вы, начать получать пассивный доход от своих знаний.
Звучит хорошо, верно? Что ж, не ждите больше, https://360-media.ru/onlajn-shkola-pod-klyuch/ воплотит в жизнь вашу мечту стать производителем информации, открыв для себя лучшие платформы и инструменты для продажи онлайн-курсов.
Какой курс запустить и как узнать, сработает ли он?
Это один из вопросов, который ученики задают чаще всего. Ответ таков: сосредоточьтесь на тех темах, в которых вы являетесь экспертом и ваше сообщество нуждается в обучении.
Вы можете воспользоваться социальными сетями (наклейка с вопросами в Instagram отлично подходит для создания опросов) или своим списком подписчиков, чтобы начать опрос интересов вашей аудитории и определить их истинные потребности.
Когда вы определите проблему, у вас будет тема вашего курса. Конечно, прежде чем его создавать, убедитесь в его востребованности, изучив рынок и проанализировав конкуренцию — в процессе выявите те информационные пробелы, которые проигнорировала конкуренция и которые вы можете закрыть своими знаниями.
Наконец, сосредоточьтесь на создании решения проблемы вашей аудитории, формируя программу курса.
2. Какой должна быть программа моего курса?
Создание повестки дня — трудная задача, которая часто парализует. У нас в голове, в наших заметках и на жестком диске хранится такой большой объем информации, что нам трудно отличить то, что действительно важно.
Ключом к этому этапу является не определение того, что должен включать ваш онлайн-курс, а то, какой формат должен быть подходящим для каждого контента. Не думайте, что онлайн-курс — это просто видео.
Именно здесь вступает в свои права исследование, которое вы провели ранее, чтобы подтвердить тему вашего курса и изучить рынок. Вам ясно, что было создано до сих пор и какие аспекты не были охвачены.
Сосредоточьтесь на тех пробелах, которые оставили вам ваши конкуренты, и отбросьте всю ту информацию, которая не имеет прямого отношения к получению результата вашими будущими учениками.
Включите целевой контент, который напрямую отвечает на животрепещущие вопросы вашей аудитории и заполняет те пробелы, которые пропустили ваши конкуренты.
С этими четкими данными вы можете начать формировать свою программу, которую вы можете структурировать в модули и уроки, всегда следуя логической последовательности.