В 2017 году мы открыли эру мобильных устройств. Поскольку в 2016 году мобильных пользователей было больше, чем пользователей настольных компьютеров. Все вещи, включая услуги, продукты и даже расходные материалы, должны быть приспособлены для портативных устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты. Это станет своего рода игрой на выживание, где условием будет «быть мобильным или погибнуть». В противном случае вы можете попрощаться со своими клиентами и бизнесом, поскольку они переходят на мобильные приложения https://mrandroid.ru/gde-mozhno-zakazat-razrabotku-mobilnogo-prilozheniya-kachestvenno-i-tochno-v-srok/ и мобильные веб-сайты.
Сказать, что у каждой компании должен быть сайт, не сказать ничего. Фактически, у большинства предприятий есть хотя бы один работающий веб-сайт. Но, мы не можем сказать то же самое о приложениях. Ряд исследований Oracle и MobileSmith доказали, что более 60% пользователей предпочитают мобильные приложения мобильным сайтам для покупок в Интернете. Теперь, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с продажей продуктов, то иметь приложение гораздо выгоднее, чем адаптивный веб-сайт.
Мы считаем, что мобильных сайтов недостаточно для повышения вовлеченности пользователей или оптимизации вашей производительности. Скоро компаниям придется подумать о разработке мобильных приложений, чтобы оставаться впереди конкурентов. Но зачем бизнесу создавать приложение? И каковы ключевые преимущества мобильных приложений по сравнению с мобильными веб-сайтами? Мы долго размышляли над этим и перечислили веские причин для создания приложения.
1. Мобильные приложения работают быстрее
В конце концов, то, что думают и что нравится пользователям, приносит бизнесу прибыль.
Приложения обычно в 1,5 раза быстрее мобильных сайтов и намного быстрее выполняют действия. Приложения хранят свои данные локально на вашем устройстве. И поиск данных происходит в мгновение ока. В случае мобильных сайтов данные необходимо получать с веб-серверов, что может занять от нескольких секунд до минуты в зависимости от скорости сети и размера пакетов.
Другая причина в том, что мобильные сайты используют JavaScript для запуска функций, а приложения работают на фреймворках, что может быть в пять раз быстрее. Поскольку все это происходит в серверной части, ваши пользователи могут выполнять действия намного быстрее во внешнем интерфейсе, радуя их беспроблемным взаимодействием.
2. Персонализированный контент
Было отмечено, что пользователи любят персонализированный контент для иммерсивного опыта.
Пользователи любят тщательно подобранный контент в соответствии с их предпочтениями. Это все равно, что предложить им индивидуальное общение на том языке, на котором они говорят и который они понимают. Ориентированная на пользователя персонализация имеет решающее значение для того, чтобы сделать их впечатления восхитительными. Персонализация может быть основана на интересах, поведении, местоположении, культуре и т. д. пользователя, а мобильные приложения упрощают персонализированный опыт.
Ваше мобильное приложение может позволить пользователям четко определять и устанавливать свои предпочтения с самого начала, на основе которых им может предоставляться персонализированный контент. Приложение будет следить за их вовлеченностью и поведением, чтобы предлагать индивидуальные рекомендации и фильтровать для них обновления в зависимости от их фактического местоположения в режиме реального времени. Разве это не просто прекрасно?! Это удивит ваших клиентов, так как приложение — это не только персонализация, но и продажа ваших продуктов и услуг.
3. Мгновенный онлайн и оффлайн доступ
Мобильные приложения обеспечивают бесперебойную работу благодаря возможности работать в автономном режиме и в Интернете.
Все мобильные приложения предлагают мгновенный доступ одним касанием. Они позволяют пользователям быстро потреблять свой контент, предлагая бесперебойную работу за счет хранения жизненно важных данных, к которым можно получить доступ и в автономном режиме. Некоторые приложения, такие как банковское дело, витрины магазинов, розничная торговля, финансы, игры и новости, работают как онлайн, так и офлайн, то есть загрузка новости или игры, которую можно читать или играть без подключения к Интернету, — просто замечательно.
Возможность работать в автономном режиме — самое принципиальное отличие приложения от мобильного сайта. Хотя приложениям требуется активное подключение к Интернету для выполнения важных задач, таких как платежи и уведомления, они по-прежнему предлагают пользователям базовый контент и функциональные возможности даже в автономном режиме. И в этом вся разница между продажей и отказом.