В Интернете есть миллионы мобильных приложений и, вероятно, будут еще миллионы. Помните, что пользователи проводят все больше и больше времени в приложениях, как показали последние исследования, и бизнес должен присутствовать там, где есть его клиенты. Таким образом, сейчас самое подходящее время для создания мобильных приложений для бизнеса, чтобы в полной мере использовать «Преимущество первопроходца» и продавать свои продукты и услуги раньше, чем это сделает ваш конкурент http://www.smartphone.ua/news/smarttech_razrabotka_mobilnyh_prilojeniy_na_zakaz_k_komu_obratitsya_72831.html.
Использование функций устройства
Мобильные приложения имеют дополнительное преимущество, поскольку вы можете закодировать приложение для использования различных функций родного устройства. Таким образом, после загрузки они могут использовать такие функции, как камера, которая может сканировать PFD, QR и штрих-коды и NFC для использования для платежей, GPS для подключения к картам и другим службам, а также акселерометр, гироскоп и компас, которые можно использовать для тысяч различных целей. Мы наблюдаем рост числа сканеров отпечатков пальцев на устройствах, которые еще предстоит изучить и использовать для различных приложений и решений.
Еще одно дополнительное преимущество заключается в том, что функции устройства могут значительно сократить время, необходимое пользователям для инициирования и выполнения действия, и коренным образом изменить способ взаимодействия пользователя с устройством и вашими приложениями. Кроме того, платформы кодирования приложений для iOS, Android и гибридных приложений имеют свои отличительные особенности и стандарты, которые разработчики мобильных приложений используют для улучшения взаимодействия с пользователем.
Push-уведомления и мгновенные обновления
Возможность отправлять мгновенные и ненавязчивые уведомления пользователям вашего приложения — основная причина, по которой предприятиям и предприятиям следует создавать приложения.
Уведомления в приложении приходят, когда пользователь открывает приложение на своих устройствах. Push-уведомления приходят на устройства независимо от того, открывает приложение пользователь или нет. По сути, обновления и рекламные уведомления, которые вы ежедневно получаете на свои устройства, являются Push-уведомлениями.
Кроме того, вы можете отправлять регулярные обновления через магазин Play, iTunes и магазин Windows в свое приложение, постоянно обновляя его всеми последними функциями, изображениями и списками продуктов. Это также позволит вам регулярно продвигать товары и услуги, увеличивая ваши продажи и прибыль.
Брендинг и дизайн
Ваше мобильное приложение становится послом вашего бренда.
В отличие от веб-сайтов, которые полагаются на браузеры для поддержки функций, мобильные приложения могут быть разработаны для поддержки жестов смахивания, таких как перетаскивание, сжатие, удерживание, касание, двойное касание и т. д., каждое из которых выполняет определенное действие, повышающее удобство для пользователя. Более того, вы можете спроектировать свое приложение так, как хотите, не завися от устройства или элементов браузера и проблем с кэшированием.
Каждое мобильное приложение настраивается в соответствии с брендом компании, и ваше не будет исключением. А если вы меняете свой брендинг, то нет ничего лучше мобильного приложения. Вы можете виртуально изменить внешний вид вашего приложения, а также цвета и макет, когда захотите, с помощью обновлений версии и унифицировать его в соответствии со своим видением и пожеланиями пользователей. Затем ваше приложение становится вашим продавцом, зарабатывающим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Повышение производительности и снижение затрат
Мобильные приложения помогают расширить охват аудитории за очень короткое время за счет снижения затрат на маркетинг.
Самым большим преимуществом мобильных приложений является то, что они улучшают взаимодействие между вашими сотрудниками, поставщиками и клиентами, используя одни и те же ресурсы и место для заказа, предоставления ответов и обучения вашим продуктам и поведению пользователей. Они, как правило, повышают производительность на 20–40% с помощью легкодоступных диаграмм и инструментов отчетности с накопленными данными о клиентах.
Более того, поскольку вы напрямую общаетесь со своими клиентами и сотрудниками, ваши расходы на маркетинг и рекламу резко сокращаются. Кроме того, ваши пользователи могут делиться через социальные каналы, встроенные в ваше приложение, чтобы расширить свое социальное присутствие в Интернете. В наши дни это очень выгодно, учитывая, что даже FB и Twitter теперь начали взимать плату за премиум-пространство и разговоры.
Интерактивное взаимодействие
Моби-приложения имеют свои собственные интерфейсы, которые позволяют пользователям испытывать двустороннее погружение. Они могут просто поделиться изображением со своими друзьями и показать, что они купили с помощью простого обмена и покупки в один клик, что улучшит ваше общение с клиентами и доход.
В наши дни компании разрабатывают веб-сайты, которые приучают своих клиентов к ассоциациям, основанным на задачах, а не к приложениям с легким доступом. Это улучшает взаимодействие с пользователем для покупки, запросов и связи с вами для доставки, жалоб и всех других аспектов, связанных с продажами и обслуживанием клиентов.
Повышение SEO—потенциала вашего сайта
Ваше приложение может быть выгодным в двух отношениях: для вашего содержимого в приложении и для содержимого вашего веб-сайта, поскольку слова-синонимы будут использоваться в содержании для продуктов и услуг. Google в наши дни также ранжирует ваш контент в приложении, и вы можете изменить свой контент в своем приложении, чтобы помочь вам с SEO вашего сайта.
Вы можете оптимизировать свое приложение в соответствующих магазинах приложений, чтобы получить высокий рейтинг, и включить определенные показатели динамического успеха, которые обеспечат успех вашего приложения с помощью приемов SEO для оптимизации приложения.