Веб-каталоги показывают потенциальным клиентам информацию о компании или специалисте, чтобы они могли легко связаться с ними.
Если ваш бизнес предоставляет услуги, и у вас есть веб-сайт, который не получает достаточно трафика, или у вас еще нет собственного веб-сайта, обратите пристальное внимание на эту статью, потому что мы поделимся с вами преимуществами одного из самых известные стратегии, которые предлагает мир цифрового маркетинга. Эта стратегия связана с регистрацией вашего бизнеса (компании или профессиональных услуг) в деловом веб-каталоге https://catalog.tools/. Регистрация вашего бизнеса в каталоге такого рода даст вашей компании толчок для роста в кратчайшие сроки, поскольку сайты такого типа ежедневно посещают сотни или тысячи пользователей, которые ищут определенный продукт или услугу. Веб-каталоги способствуют цифровой видимости.
Что такое деловой веб-каталог?
Веб-каталог, также известный как бизнес-каталог или онлайн-каталог, представляет собой веб-сайт в Интернете, на котором размещено большое количество компаний, организованных по категориям и подкатегориям.
Веб-каталоги хранят и представляют в упорядоченном виде контактные данные и данные о местонахождении компаний или специалистов вместе с описанием продуктов и услуг, которые они предлагают. Дополнительно, в зависимости от плана подписки, могут быть включены ссылки на социальные сети, видео, изображения и другие ресурсы.
В зависимости от критериев поиска, используемых пользователем, информация представлена по типу категории (в нашем случае медицинская специальность), по географическому местоположению или по комбинации нескольких критериев.
Для чего нужны бизнес-каталоги?
Веб-каталоги показывают потенциальным клиентам информацию о компании или специалисте, чтобы они могли легко связаться с ними. Они используются для человека, просматривающего Интернет в поисках поставщика или бизнеса, чтобы найти его легко и быстро.
Бизнес-справочник могут посещать тысячи пользователей, которые ищут компании, которые могут помочь решить их проблемы или потребности. При большом количестве посещений ваш бизнес, скорее всего, будет виден большому количеству потенциальных клиентов и может улучшить ваши продажи.
Преимущества веб-каталогов
Повысьте узнаваемость вашего бизнеса в Интернете.
В зависимости от способности корпоративного веб-каталога занять верхние позиции в результатах поиска Google, подписка или реклама в веб-каталоге способствуют цифровой видимости любого бизнеса.
В настоящее время наличие цифрового присутствия через веб-сайт или учетные записи в социальных сетях не гарантирует, что ваши потенциальные клиенты найдут вас в Интернете.
Достижение цифровой видимости требует действий как внутри веб-сайта, так и за его пределами. Подписка и реклама в веб-каталоге способствуют цифровой видимости.
Способствует SEO-позиционированию вашего сайта.
Это одна из основных причин, почему вы должны присутствовать в онлайн-каталогах. Создавая профили в веб-каталогах, у вас есть возможность добавлять ссылки, которые направляют людей на ваш собственный веб-сайт.
Если вы внимательно посмотрите, эти веб-сайты, имеющие большое значение в поисковых системах, придают вашему веб-сайту авторитет, что автоматически приводит к улучшению позиций в Интернете в поисковых системах, таких как Google.
Прямой трафик на ваш собственный сайт.
Веб-каталоги, благодаря возможности подписки, а также возможности размещения рекламы, помогают вам привлечь реферальный трафик, то есть посещения вашего сайта с другого сайта по прямым ссылкам. Кроме того, вы можете направлять трафик в свои социальные сети, такие как Facebook, YouTube или другие.
В этом смысле у вас есть не только постоянные ссылки на вашу страницу, но и реальные посещения от всех тех людей, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах.
Форма обратной связи
Некоторые каталоги, в зависимости от выбранного типа плана, позволяют создать контактную форму. Таким образом, все посещения вашего профессионального профиля в веб-каталоге могут стать очень ценным клиентом.
Когда люди входят в ваш профессиональный профиль в каталоге и соглашаются заполнить контактную форму, у вас есть возможность просмотреть запросы и требования людей в своем электронном письме.
Таким образом, у вас есть доступ к вашим данным, чтобы отвечать, а также отправлять будущие рекламные акции и информацию, которая может быть интересна людям.