В настоящее время в App Store более 4,3 миллиона приложений и более 2,9 миллиона в Google Play Store. Эти цифры довольно ошеломляющие и увеличиваются с каждым днем. Итак, если вы сидите и думаете, что пользователи приложения волшебным образом перейдут в ваше приложение, подумайте еще раз. Конкуренция жесткая. Вот почему мы настоятельно рекомендуем иметь стратегию привлечения пользователей приложения до запуска и относиться к ней так же, как к запуску любого традиционного продукта.
Если вы этого не сделали, не бойтесь. Мы достаточно долго занимаемся маркетингом мобильных приложений, чтобы знать, что работает с точки зрения продвижения приложений https://ipadstory.ru/prodvizhenie-mobilnyx-prilozhenij.html. Ниже приведены наиболее эффективные способов продвижения вашего приложения:
Мы знаем мир маркетинга мобильных приложений вдоль и поперек, поэтому знаем, что работает с точки зрения продвижения приложений, а что, возможно, важнее, что нет. В этом блоге мы рассмотрим наиболее эффективные способы продвижения вашего приложения, которые помогут вам максимизировать количество загрузок:
Веб-сайт
Вам нужно присутствие в Интернете для вашего приложения. Почему? Легитимность. Люди хотят знать, что ваше приложение реальное и что вы действительно вкладываете в него деньги как в бизнес.
Для корпоративных брендов ваше приложение должно быть заметно на вашем сайте, а не быть запоздалым или маленьким логотипом в нижнем колонтитуле. Вместо этого он должен присутствовать везде, где это имеет смысл. Хорошим примером того, как бренд справляется с этой задачей, является SweetGreen.
Социальные сети
Социальные сети — обязательный элемент продвижения приложения. Есть два способа связаться с вашей аудиторией: платный и органический. Ниже приведен краткий обзор обоих:
ОРГАНИЧЕСКОЕ — Органическое продвижение в социальных сетях осуществляется в простой форме присутствия; например страницу в Facebook, а также профили в Twitter и Instagram. Создайте учетные записи и начните следить за людьми из вашей целевой аудитории и отрасли. Не спамьте свою аудиторию чрезмерной рекламой, вместо этого попытайтесь конструктивно связаться с вашей аудиторией, публикуя сообщения о том, что их волнует, и присоединяясь к разговору. Например, аккаунт GrubHub в Instagram полон ярких аппетитных кулинарных фотографий, которые поглощает их гурманская аудитория:
ОПЛАЧИВАЕМЫЕ. Согласно отчету Kenshoo за 2016 год, рейтинг кликов по рекламе в мобильных приложениях (CTR) вырос на 32% в годовом исчислении, в то время как цена за клик (цена за клик) снизилась на 33%. Вложение денег в продвижение вашего приложения повысит вашу узнаваемость и привлечет больше людей к вашему приложению. Благодаря широкой аудитории и возможности сегментации Facebook и Instagram являются очень эффективными рекламными площадками для мобильных приложений. А поскольку Facebook владеет Instagram, они невероятно легко размещают рекламу установки приложений в обоих.