Возможно, вы начали бизнес-проект или уже имеете собственную компанию. Что бы ни случилось, ясно, что независимо от того, что вы делаете, вам нужен колл-центр. Вопрос в том, работают ли у меня традиционные колл-центры или мне нужен виртуальный колл-центр?
Есть много преимуществ, которые надлежащий колл-центр может принести вашему бизнесу.
Прежде всего, давайте сделаем краткое изложение значения колл-центра. По сути, решения для колл-центров представляют собой группу агентов, которые совершают и принимают телефонные звонки от компании с целью улучшения управления и обеспечения хорошего обслуживания клиентов.
Виртуальный номер против традиционного колл-центра
Различия между ними довольно заметны. Проанализировав его, вы увидите, что иметь свой виртуальный колл-центр (виртуальные номера) — это самое подходящее и дешевое.
Под традиционным колл-центром мы понимаем места, заполненные сотрудниками, которые сидят в соседних кабинетах в одном офисе и отвечают на телефонные запросы клиентов. Этот тип колл-центра проиграл битву с новыми технологиями; они имеют меньше ресурсов и все равно не отвечают реальным потребностям заказчика. Начиная с высокой стоимости по сравнению с виртуальным колл-центром, так как первые нуждаются в первоначальной установке, помимо оборудования и его установки.
Виртуальный колл-центр — это сервис обычных звонков с той разницей, что они хранятся в облаке и диверсифицируются локально. Нет необходимости, чтобы все операторы колл-центра оставались в одном месте, поскольку звонки обрабатываются интегрированным образом независимо от местоположения. Таким образом, колл-центр позволяет легко и эффективно работать из разных мест, имея возможность работать из дома.
Но как работает виртуальный колл-центр? Он использует передачу голоса по Интернет-протоколу (VoIP), так что вы можете совершать исходящие вызовы через сеть передачи данных. Понятно, что традиционные колл-центры полностью устарели. За последнее десятилетие многие компании заменили свои традиционные колл-центры виртуальными.
Виртуальный номер — это простое и дешевое решение, и уже через несколько минут он будет у вас в рабочем состоянии.
Виртуальный номер не требует дополнительного оборудования или коммутаторов, это проще, чем вы можете себе представить http://www.winblog.ru/partners/1147772846-chto-soboj-predstavljajut-virtualnye-nomera.html. Это также имеет то преимущество, что вы можете выбрать телефонный регион, то есть представьте, что вы находитесь во Франции, и вы хотите, чтобы ваш виртуальный номер из Испании был именно из Мадрида, поскольку это так же просто, как выбрать номер с префиксом провинция. Но так же, как вы выбрали провинцию, вы можете сделать это и с другой страной, ваш бизнес будет в любой точке мира.
Преимущества виртуальных номеров
Виртуальный колл-центр имеет множество преимуществ, которые могут помочь любому бизнесу. Детализируем основные преимущества, которые он вам принесет:
Снижение цены. Поскольку агенты могут работать из разных географических точек, операционные расходы значительно сокращаются. От обучения сотрудников до отслеживания их производительности вы можете делать это онлайн, поэтому практически никаких затрат.
Мобильность и доступность. Агенты находятся в комфортной и полностью доступной среде, так как они могут работать из любой точки мира, даже из других стран, если им по какой-либо причине необходимо путешествовать.
Гибкость. Когда есть глобальные потребности в обслуживании клиентов, этот сервис просто идеален. Агенты могут работать в разные смены, если они живут в разных часовых поясах, что обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов. Виртуальный колл-центр также позволяет вам иметь агентов со всего мира, что добавит вашему бизнесу международный имидж.
Требуется немного ресурсов. Чтобы хорошо работать, благодаря программному обеспечению колл-центра вам нужен только компьютер, мобильный телефон или планшет, гарнитура и стабильное подключение к Интернету. Вы можете отказаться от оборудования или любых других ресурсов, необходимых для его установки и работы.
Легкий доступ к информации о клиенте. Благодаря виртуальному колл-центру вы можете в любое время получить доступ к данным своих клиентов (например, к журналу вызовов), что поможет вам сохранить их. Традиционные колл-центры передают эту информацию на аутсорсинг другим организациям, что связано с дополнительными расходами.
Простота использования. Агент и менеджер быстро свяжутся, если, например, агент не сможет ответить на запрос клиента. Виртуальный колл-центр предложит возможность работать в команде, чтобы удовлетворить клиента.