Виртуальный телефонный номер — это система, с помощью которой компания может принимать звонки и переадресовывать их на разные внутренние номера одной и той же компании полностью виртуальным способом. Компании могут назначать сотрудникам разные личные номера, чтобы управлять телефонным трафиком и общением в компании простым, гибким и практичным способом.
Внутренняя коммуникация любой компании является ключевым аспектом работы бизнеса, особенно во времена удаленной работы, и система DID может иметь множество преимуществ.
Что такое виртуальный номер телефона?
Виртуальный телефонный номер, также известный под аббревиатурой DID (Direct Inward Dialling), представляет собой функцию, с помощью которой компания связывает определенный диапазон номеров с рядом телефонных линий. Эти телефонные номера подключаются к системе АТС компании через интернет-соединение. Как только весь этот процесс будет завершен, будет очень легко связаться с каждым из членов команды, у которых есть один из этих телефонных номеров или добавочный номер.
Виртуальные телефонные номера не только улучшают общение между разными работниками и отделами компании, но и преображают ее имидж https://kompsekret.ru/blog/sundry/bystroe-oformlenie-virtualnogo-nomera-oae.htm. Это современная и инновационная система, которая обеспечивает гибкость и свободу, так как даже не обязательно иметь физический офис: разным членам команды для общения нужен только их номер DID.
Это делает эту стратегию идеальным инструментом для компаний, осуществляющих удаленную работу, поскольку виртуальный номер телефона позволяет вам связаться с кем-то напрямую, не дожидаясь, пока третье лицо переадресует звонок.
Виртуальные телефонные номера улучшают общение между различными работниками и отделами компании, а также преображают ее имидж.
Таким образом, эта система предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционной системой переадресации вызовов. Еще несколько лет назад, когда человек звонил в компанию и просил поговорить с определенным отделом или работником, необходимо было перевести звонок на этого человека через добавочный номер.
В настоящее время система DID позволяет автоматизировать этот процесс: теперь при звонке сотруднику или клиенту приходит сообщение с указанием различных вариантов. Клиент может сам ввести расширение, необходимое для связи с отделом, с которым он хочет связаться.
Как работает DID?
Виртуальные телефонные номера связаны с учетной записью SIP, аббревиатура которой расшифровывается как Session Initiation Protocol или Протокол инициации сеанса. Эта учетная запись, в свою очередь, подключена через Интернет к АТС или частному коммутатору, что облегчает управление звонками и автоматизирует их переадресацию.
Таким образом, это система, которая не требует установки оборудования или специальной физической телефонной линии: работникам нужен только номер, который позволит им связаться со своими коллегами в любое время, из любого места и с любого устройства.
DID — это система, которая не требует установки оборудования или конкретной физической телефонной линии в вашей компании.
Все эти функции включены в систему облачных телефонов Cloudya. Этот инструмент поможет вам повысить производительность в вашей компании, продвигая и улучшая внутреннюю коммуникацию. Это даст вам и другим работникам большую гибкость и независимость.
С помощью этого решения NFON вы сможете связаться друг с другом в любое время; через любой компьютер с доступом в Интернет или через любое устройство, на котором у вас установлено приложение. Вы больше не будете зависеть от физического телефона; вы можете совершать аудио- или видеозвонки, отправлять сообщения и делиться экраном со своего смартфона.
Основные области применения и преимущества
Система DID часто используется в качестве инструмента внутренней коммуникации в компаниях, особенно в тех, чьи сотрудники работают удаленно. Это также влечет за собой важные преимущества для тех компаний, у которых есть офисы в разных странах, поскольку наличие виртуального телефонного номера означает значительную экономию средств.
С другой стороны, эти корпоративные номера телефонов могут использоваться клиентами для связи с различными отделами компании. Эта система позволяет получить доступ к дополнительным параметрам, таким как запись звонков или анализ данных. Это позволяет отслеживать профиль клиента, заинтересованного в услугах компании.
В системе DID есть дополнительные опции, такие как запись звонков или анализ данных, очень полезные для мониторинга профиля ваших клиентов.