Визитная карточка обычно является первым контактом клиента с нашей компанией. Как компания, вы хотите, чтобы клиент имел правильное представление о вашей компании. Вы также хотите привлечь клиента и побудить его узнать больше о вас и о том, чем занимается компания. Один из лучших способов сделать это с правильно оформленной визитной карточкой. В этой статье мы оставляем вам несколько советов, которые помогут вам, но обязательно предварительно узнайте — где заказать визитки.
1. Какие контактные данные я должен указать на своей визитной карточке?
Это может показаться очевидным, но первое, что нужно учитывать при разработке наших визитных карточек, — какую информацию мы хотим, чтобы наши клиенты имели. Убедитесь, что ваша компания, должность, имя и адрес написаны четко и разборчиво. Тщательно продумайте, какие еще контактные данные вы хотите отобразить на своей визитной карточке. Исходя из нашего опыта, мы считаем, что ваш веб-сайт, номер телефона и адрес электронной почты являются неотъемлемой частью вашей визитной карточки. Большинство компаний больше не указывают свой адрес, поэтому, если у вас недостаточно места, вы можете удалить эту часть своей визитной карточки.
2. Где разместить название моей компании
Конечно, одна из самых важных частей дизайна вашей визитной карточки — знать, где разместить название вашей компании. Важно, чтобы название вашей компании было в центре визитной карточки. Вы можете разместить его с помощью логотипа или, если у вас его нет, вы можете поставить соответствующее изображение. Умение узнавать ваш бренд очень важно, и вы должны убедиться, что люди знают, кто вы есть.
3. Убедитесь, что ваша визитная карточка читается правильно
Когда у нас есть много информации для размещения на нашей визитной карточке, у нас часто возникает соблазн уменьшить размер текста, но имейте в виду, что мелкий текст часто может быть нечитаемым на бумаге. На экране это может выглядеть разборчиво, но после печати может выглядеть по-другому. Существует общее правило: размер шрифта не должен быть меньше 8 пунктов, вы также должны убедиться, что шрифт профессиональный и простой. Есть некоторые шрифты, которые лучше не использовать, например, Comic Sans, так как он выглядит менее профессионально.
4. Лучшая бумага для вашей визитки
Выбор типа бумаги является одним из самых важных моментов при заказе визитных карточек. Визитные карточки весом 400 г никого не оставят равнодушными, так как они воспринимаются как более дорогие. Использование более тонкой бумаги может показаться более дешевым и непрофессиональным. Как мы уже говорили, визитная карточка – это первое впечатление, которое производит наша компания. Поэтому мы должны убедиться, что мы инвестируем в нашу визитную карточку, чтобы наше первое впечатление было идеальным.
5. Красочные или простые визитки
Когда яркие цвета используются правильно, это идеальный способ выделиться. Дизайнеры и креативные компании, стремящиеся к оригинальности в своих визитках, в основном используют яркие цвета. Не стоит недооценивать простую визитную карточку с черным или белым дизайном. Это может быть даже так же удивительно, как карта с яркими цветами; Иногда это можно рассматривать как нечто более «модное».
6. Какие цвета использовать
Мы рекомендуем, чтобы цвета визитных карточек соответствовали фирменным цветам вашей компании. Если у вас есть корпоративные цвета компании, мы советуем вам использовать их, чтобы мы могли создать профессиональный имидж вашей компании. Если вы не используете цветовую схему в своей компании, просто выберите любой другой цвет, который, по вашему мнению, соответствует вашей компании. Выберите один или два цвета для своей визитной карточки, но старайтесь избегать дополнительных цветов, так как это может выглядеть непрофессионально на визитной карточке. Если вы не уверены, совпадают ли цвета, вы можете использовать инструмент сопоставления цветов.
7. Используйте изображения или фотографии
Большинство людей думают, что размещение фотографий или изображений на визитных карточках является распространенной ошибкой, но когда вы размещаете изображение на обороте, а все контактные данные на лицевой стороне, это может быть хорошей идеей! Вы также можете использовать изображение своих продуктов на обратной стороне визитной карточки или что-либо, связанное с вашим бизнесом! Не оставляйте оборотную сторону карты пустой, так как это выглядит очень непрофессионально. Компании часто считают, что их клиенты не будут смотреть на обратную сторону визитки, но это не так.
8. Не используйте рамки и обрез
Если бы мы могли дать вам один отличный совет, это было бы не использовать рамки на вашей визитной карточке! Для этого есть причина, и она заключается в том, что распечатка неточна. На экране рамки и коробки выглядят великолепно, но во время печати машина может вызвать какое-то движение, испортив конечный результат.