В последнее время компанию Xiaomi все больше критикуют по поводу большого количества рекламы, встроенной в фирменную прошивку MIUI. Производитель уже не раз заявлял о том, что показ рекламы будет оптимизирован, но сама реклама никуда не денется, так как она является одним из источников прибыли компании.
Но вчера представители Xiaomi заявили о том, что в самое ближайшее время компания повысит плавность и стабильность работы оболочки MIUI, а также значительно сократит объем показываемой рекламы в интерфейсе. При этом существенно сократится количество рекламных мест в прошивке, будет удаляться неуместная реклама, а с помощью специальных алгоритмом будет отображаться только та реклама, которая может быть интересна конкретному пользователю.
Помимо этого, по неофициальной информации, разработчики MIUI добавят в меню настроек отдельный переключатель, с помощью которого пользователь сможет полностью отключить рекламу на устройстве. Но, возможно, данная функция будет платной.
Для справки — в настоящее время отдел программного обеспечения и интернет-услуг компании приносит Xiaomi около 9,7% от общего дохода компании.