Благодаря улучшенному брендингу, настройке и взаимодействию с пользователем мобильные приложения лидируют на рынке. С момента своего создания он полностью изменил способ доступа людей к интернет-услугам. В частности, электронная коммерция нашла свою процветающую почву после того, как перешла к стратегии, ориентированной на приложения. Более половины интернет-трафика поступает с мобильных устройств, и большая часть из них приходится на мобильные приложения https://mobihobby.ru/article/razrabotka_mobilnyh_prilozheniy_dlya_biznesa_8993665.
Статистика показывает, что 79% пользователей смартфонов совершают покупки в Интернете через свои мобильные устройства. Ожидается, что в 2022 году объем продаж мобильной коммерции во всем мире составит колоссальные 2,3 триллиона. Возможно, новые исследования выходят за рамки этих выводов. И все эти оценки указывают на преимущества мобильных приложений перед другими цифровыми каналами.
Давайте проверим, в чем преимущества.
Более быстрая работа
Мобильные приложения намного быстрее, чем мобильные сайты. Даже ухоженный и оптимизированный мобильный веб-сайт не может сравниться со скоростью приложения. Сегодня компании стремятся предоставлять услуги как можно быстрее. Небольшое отставание может привести к огромным потерям, что приводит к недовольству клиентов.
Функциональным преимуществом приложений является их способность хранить данные локально и мгновенно извлекать соответствующий набор данных. В отличие от приложений, мобильные веб-сайты должны получать данные далеко от серверов, а время задержки отстает от производительности. Кроме того, сложные структуры кода, используемые для разработки мобильных приложений, работают быстрее, чем сценарии, используемые для разработки мобильных веб-сайтов. Таким образом, все эти функции составляют мобильные приложения, чтобы получить преимущество перед мобильными веб-сайтами.
Индивидуальный опыт
Клиенты больше склонны к персонализированному опыту покупок. Окружение релевантными продуктами и услугами облегчает принятие решения. Вот где мобильные приложения больше подталкивают пользователей к этому. Предоставление рекомендаций в режиме реального времени и отфильтрованные предложения по продуктам побуждают каждого клиента строить эмоциональную связь с приложением.
Мобильные приложения предоставляют контент, подходящий для клиентов, и персонализированный опыт. Анализируя поведение пользователей, географию, язык и интересы приложений, можно адаптировать восхитительный опыт для клиентов. Кроме того, мобильное приложение предлагает возможность настройки для пользователей, чтобы установить свои предпочтения. Это помогает рынку электронной коммерции привлекать нужных клиентов с нужными продуктами.
Возможности онлайн и офлайн
Одним из захватывающих преимуществ мобильных приложений является то, что к ним можно получить доступ в автономном режиме. Кроме того, к нему можно получить мгновенный доступ со всеми его функциями. Сохраняя соответствующие данные на устройстве, он довольно хорошо работает как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. И это важный фактор, который выделяет мобильные приложения.
Обслуживание в автономном режиме также повышает качество обслуживания клиентов. Пользователи могут проверять контент без подключения к Интернету и быть в курсе предложений и своих списков пожеланий. В результате это приводит к надежному и последовательному взаимодействию пользователей и превращает его в бизнес на ходу.
Используйте функции устройства
Мобильные приложения могут беспрепятственно использовать функции нативных устройств. Это открывает прекрасную возможность продуктивно взаимодействовать с пользователями. Например, приложения могут запрашивать разрешение на доступ к камере, службе определения местоположения, платежным шлюзам и т. д., чтобы упростить обслуживание. Кроме того, мобильные приложения могут использовать функции уведомлений и меры безопасности для обеспечения качественного обслуживания. Таким образом, использование различных функций мобильных приложений для устройств может обеспечить покупателям исключительный опыт покупок.
Мгновенные обновления и уведомления
Это одна из самых веских причин, которые вдохновляют магазины электронной коммерции на создание мобильного приложения. Push-уведомления — отличный способ превратить пользователей в клиентов. Независимо от интереса пользователя, это средство помогает держать пользователей в курсе сделок.
Уведомление в приложении — это еще одна замечательная возможность привлечь клиентов. Он постоянно информирует пользователей о новых предложениях и предстоящих сезонах распродаж. Кроме того, анализируя поведение пользователей, компании могут использовать эту опцию, чтобы напрямую привлечь внимание пользователя к их интересующим областям.