Мобильный маркетинг предлагает множество возможностей для корпоративного использования. Это рекламный канал, который позволяет отправлять SMS-сообщения и охватить практически все население, чтобы привлечь их внимание и повысить лояльность клиентов. Он очень хорошо сочетается с другими стратегиями, такими как маркетинг по электронной почте, и имеет много преимуществ, поскольку является легкодоступным средством коммуникации.
Мы представляем 6 преимуществ, которые помогут вам использовать sms рассылки в качестве безопасной ставки в ваших следующих рекламных акциях.
Это прямые сообщения
В СМС нет места обходным путям, вы видите, что важно. Напишите их словами, которые выделяются, например, «предложение», «новое» или «только сегодня». Они идеально подходят для быстрых уведомлений , таких как подтверждения заказов или уведомления об отслеживании и выставлении счетов за ежемесячные подписки. Они также хорошо работают в качестве рекламы рекламных акций или купонов на скидку для постоянных клиентов.
Им не нужна сеть передачи данных
Это означает, что вашей аудитории не нужно подключаться к Интернету, чтобы получить ваше сообщение и отреагировать на него. Таким образом, вы можете получить доступ ко всем мобильным устройствам, даже если они не умные. Это может быть плюсом в секторах с высокими возрастными группами, которые вы не можете охватить через социальные сети или другие каналы.
SMS настраиваются
Сегментация работает так же, как и в электронном маркетинге, она позволяет вам отправлять персонализированные сообщения клиентам из вашей базы данных, которые дали на это свое согласие. Это, в дополнение к влиянию на ваши результаты, потому что вы сможете лучше выбирать, что получает каждая группа, повышает удовлетворенность клиентов, потому что они чувствуют себя ближе к компании, которая, кажется, хорошо их знает. При написании их постарайтесь объяснить им.
Это дифференциация
Какое последнее SMS вы получили? Я уверен, что вы помните, кто его послал, потому что мы получаем не так много, как раньше. Поскольку это канал, который не используется в коммерческих целях, новое SMS-уведомление вызывает удивление и вызывает любопытство у ваших потенциальных клиентов. Его использует не так много брендов, и это делает имидж отправителя выгодным и выделяется среди остальных.
Мобильный маркетинг стоит дешево
Реклама в цифровых каналах имеет гораздо меньшую стоимость, чем в традиционных. На мобильных устройствах речь идет о нескольких центах за отправленное сообщение. Это очень низкие вложения по сравнению с тем, чего можно добиться с помощью ответов, другими словами, их легко вернуть, если SMS привлекательна и вызывает желаемое действие.
Короче говоря, это эффективно
Есть много возможностей при выборе действий маркетинговой стратегии. Хотя кажется, что социальные сети — это решение для всего, отправка SMS — это возможность сделать эффективный маркетинг, потому что она привлекает постоянных клиентов и удовлетворена полученным вниманием.