Использование роботизированного звонка в вашем бизнесе может помочь вам массово уведомлять клиентов и уменьшать или увеличивать ваши продажи в зависимости от того, как вы его используете. Здесь вы сможете найти самую актуальную информацию об этом программном обеспечении, чтобы предотвратить его негативное влияние на вашу компанию.
Начнем с самого основного,
Что такое робоколл?
Автообзвон роботом — это термин, который также можно назвать предварительно записанным автоматическим звонком, это означает, что когда пользователь отвечает на свой мобильный телефон, он оказывается на другой стороне звонка с записанным сообщением вместо голоса человека.
Другим термином, используемым для определения роботизированных звонков, являются роботизированные звонки или автоматические звонки. Первоначально роботизированные звонки использовались только для передачи политических целей. Однако со временем их коммерческие цели расширились, что заставило многие компании использовать этот метод для снижения затрат и оптимизации процессов в своей деятельности компании.
Как работают роботизированные звонки?
Веб-вызовы роботов могут быть международными или национальными, они выполняются с помощью программного обеспечения, из которого исходит сообщение (ранее записанное с помощью человека или бота), которое воспроизводится в момент ответа на вызов.
В этом случае технологическая платформа роботизированных вызовов предназначена для автоматизации настройки вызова, чтобы человеку не нужно было набирать цифры, а это означает, что веб-платформа автоматически набирает телефонные номера.
Вызовы, инициированные ботом, не требуют, чтобы человек ждал установления соединения, так как программное обеспечение роботизированного вызова ожидает установления соединения, и когда они, наконец, отвечают, начинается разговор с человеком.
Этот тип автоматических звонков обычно используется в коммуникациях на основе протокола передачи голоса по Интернету (VoIP), поскольку его характеристики обеспечивают гибкость, масштабируемость и снижение затрат для любого типа компании.
Роботизированные звонки могут стать отличными союзниками для отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, информацию подробнее о тарифах на автообзвон роботом вы найдете на сайте. И в этом смысле мы должны выделить преимущества, которые они могут принести вашей компании.
- Снижение затрат: Робозвонки позволяют сократить расходы в вашей компании, так как они доступны 24/7 и для их внедрения в ваши кампании вам не нужно иметь большое количество агентов для оценки процессов. Кроме того, благодаря использованию программного обеспечения VoIP вы можете получить доступ к большему количеству клиентов за меньшую сумму.
- Гибкость: с помощью роботизированного звонка вы сможете получать измеримые результаты в режиме реального времени, это дает вашей компании возможность быстро принимать решения, позволяя контролировать каждую из ваших стратегий для достижения эффективных и действенных результатов.
- Скорость доставки: количество сделанных звонков намного выше, чем когда они выполняются агентами вручную. Это позволяет вам сэкономить на эксплуатационных расходах, что приводит к большему охвату ваших клиентов и повышению производительности ваших сотрудников.
Как избежать злоупотреблений роботизированными звонками?
Вы уже знаете о преимуществах внедрения автоматизированной системы исходящих звонков в своей компании, однако важно помнить, что этот тип звонков может раздражать некоторых клиентов.
Поэтому вот несколько советов, которые вы можете применить, чтобы ваши потребители не чувствовали, что ваша компания не уважает их конфиденциальность.
- Убедитесь, что вы не отправляете коммерческие звонки в нерабочее время, для потребителей важно, чтобы компании уважали часы, иначе они считают это агрессивным и могут создать плохой имидж для компании. По этой причине в идеале вы принимаете во внимание графики ваших клиентов, прежде чем запускать кампанию с роботизированными звонками.
- Используйте роботизированные веб-звонки только для интересных рекламных акций: кампания с автоматическими звонками должна управляться для предоставления ключевых предложений, конкретной информации, к которой пользователь не может легко получить доступ другими способами.
- Не делайте слишком много звонков, это дополняет каждый из предыдущих советов, поскольку важно учитывать, какая информация является важной, и сообщать все необходимое конкретным образом с помощью одного звонка, иначе пользователь может чувствовать себя насыщенным информацией и будет начать избегать звонков от вашей компании.