Аутсорсинг операций разработки был горячей темой в течение многих лет. Наиболее распространенные преимущества ИТ-аутсорсинга включают масштабируемость, более быстрое восстановление после кризиса, более легкий доступ к специалистам, более низкие затраты и возможность сосредоточить ресурсы на развитии бизнеса.
Однако аутсорсинг также представляет собой более сложную модель доставки, вызывая у компаний опасения по поводу безопасности и конфиденциальности, видимости статуса проекта и меньшего контроля над результатами.
В этой статье будут рассмотрены эти проблемы, представлены основные концепции, преимущества и проблемы внедрения ИТ-аутсорсинга, а также показано, как можно помочь вашей компании достичь своих стратегических целей во время глобального кризиса.
Что такое ИТ-аутсорсинг?
По данным Gartner, ИТ-аутсорсинг — это использование сторонних поставщиков услуг для эффективного предоставления ИТ-инфраструктуры, приложений и решений для бизнес-процессов, которые обеспечивают достижение бизнес-результатов.
Аутсорсинг также позволяет компаниям сократить расходы, ускорить выход на рынок и использовать внешние активы, интеллектуальную собственность и опыт.
ИТ-аутсорсинг в современном глобальном контексте
Практика удаленной работы все больше растет из-за социальной дистанции во время пандемии COVID-19. Под руководством компаний в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения этот метод оказывает ежедневное влияние на борьбу с распространением вируса.
Компании сталкиваются с огромной проблемой удаленной работы, но с отягчающим фактором: теперь они также имеют дело с процессами, которые хотели автоматизировать до того, как большинство их сотрудников работали из дома.
Эти обстоятельства станут решающим фактором для оцифровки и автоматизации ваших многопрофильных рабочих процессов https://net-admin.ru/. Это снизит пределы производительности аутсорсинга в будущем. Поэтому в долгосрочной перспективе компании склонны передавать свои ИТ-процессы на аутсорсинг и масштабировать свой бизнес на другие страны.