Знайте о типах трафика, которые существуют в цифровых медиа, и научитесь определять, какой из них наиболее полезен для вашей стратегии. Однако особое внимание мы будем уделять органическому трафику. Узнайте, почему и как этим воспользоваться перейдя на aivix.com.
Для тех, у кого есть сайт, одним из приоритетов является посещаемость. Трафик может поступать из разных источников, сегодня мы немного познакомимся с ними и сосредоточимся на органическом трафике, одном из источников, который может принести нам наибольшую пользу.
Какие бывают виды трафика?
Трафик для веб-страниц может быть нескольких типов: платный трафик, прямой трафик, вирусный трафик или органический трафик.
Платный трафик
Платный трафик — это трафик, который вы получаете, платя третьей стороне за отправку посетителей на ваш сайт. Это может быть реклама с оплатой за клик или спонсируемый контент.
Прямой трафик
Это трафик, который приходит из опыта или знаний. Например, чтобы перейти на страницу Google, нам не нужно искать ее заранее, мы набираем ее напрямую, потому что мы уже хорошо знаем эту страницу.
Вирусный трафик
Это трафик, который получают, когда многие люди делятся ссылкой, потому что это интересно. Вирусный трафик создается больше всего социальными сетями, это может быть благодаря упоминаниям или общему контенту.
Органический трафик
Это тип трафика, на котором мы собираемся сосредоточиться сегодня, причина? потому что это тот, который приносит больше преимуществ. Люди, которые приходят с этого носителя, больше всего интересуются нашим сайтом, так как они искали нашу информацию напрямую.
Это трафик, который проходит через поисковые системы бесплатно. Это люди, которые искали информацию и пришли к нам.
Почему важно работать над стратегиями органического трафика?
Тот, кто находит вас с помощью поиска в Google, например, или в любой другой поисковой системе, с гораздо большей вероятностью, чем любой другой посетитель, купит что-то, что вы продаете. Они также с большей вероятностью подпишутся, оставив свой адрес электронной почты, поскольку им интересна информация, которую вы предлагаете.
Этот человек с большей легкостью поставит вам лайк, оставит комментарий или даже порекомендует ваш пост, поскольку, поскольку ему нужна информация, которую вы предлагаете, он оценит вашу работу.
Как видите, органический трафик — отличный способ получить ценную аудиторию.
Как привлечь органический трафик?
Для привлечения органического трафика мы должны приложить усилия, чтобы поисковые системы индексировали нас и позволяли нам быть на первых позициях поиска.
И как это получить? Следование методам SEO (поисковая оптимизация), основанным на ключевых словах, сканируемости текста, времени загрузки, пользовательском опыте; используя внутренние и внешние ссылки и работая над авторитетом своей страницы.
5 практических шагов для получения органического трафика
1. Ответьте на вопросы пользователей
Мы знаем, что Google способен понимать и интерпретировать слова, которые пользователи вводят в свои поисковые запросы. Как правило, когда мы начинаем печатать в Google, он автоматически завершает его, например, наиболее частыми поисковыми запросами, и именно тогда мы должны воспользоваться этим, чтобы написать о том, что ищется.
Прежде чем начать писать, введите ключевое слово в поисковую систему, дайте ему завершить его и примите эту фразу в качестве ключевого слова.
С помощью этой тактики вы будете отвечать на вопросы о самых разыскиваемых и вероятность появления в поисковых механизмах будет больше. Следовательно, вы сможете получить больше квалифицированных посещений от пользователей, которые нашли именно то, что искали.
2. Создавайте качественный контент
Учет методов SEO при создании контента имеет решающее значение. Детали, такие как включение ключевого слова в URL, заголовок и хотя бы один подзаголовок вашего сообщения.
Внедрение метаописаний, чтобы поисковые системы интерпретировали тему вашего контента, и короткие абзацы для облегчения чтения очень важны. В дополнение к этому, стоимость и качество предметов также имеют важное значение.
Изображения также важны. Ставьте ключевое слово при их пометке и в их альтернативном заголовке, это поможет в поиске.
После того, как вы опубликуете свою статью, не прекращайте делать обновления. И если вам что-то говорят, комментируйте это должным образом. Отвечайте быстро, а если комментарии негативные, то еще быстрее. Для поисковых систем комментарии являются частью текста.
3. Ищите ссылки с авторитетных сайтов.
Один из самых эффективных методов повышения авторитета вашей страницы — это захват авторитета других. По этой причине создание ссылок является настоятельно рекомендуемой практикой.
Самый простой способ сделать ссылку построить из наших социальных сетей. То, что остается незамеченным, может помочь придать вам авторитет, указать свой URL как в информации вашего профиля, так и в публикациях.
Гостевой пост — это стратегия, с помощью которой вы пишете на авторитетной странице и в этой статье создаете ссылки на свой контент. Помните, что любое преувеличение — это плохо, поэтому, когда вы это делаете, делайте ссылки экономно.
4. Сделайте свой сайт полностью совместимым с мобильными устройствами
Все чаще поиск с мобильных устройств намного больше, чем поиск с компьютера.
По этой причине Google считает очень важным требованием, чтобы страницы его результатов поиска были идеально совместимы с мобильными телефонами и мобильными устройствами в целом. Сюда входит время зарядки.
Веб-страницы, занимающие лучшие места, должны быть отзывчивыми, а также быстро загружаться.
5. Анализируйте свои посты
Очень важно, что после создания поста мы делаем анализ аудитории.
Для этого отличным инструментом является Google Analytics. Помимо того, что это бесплатный инструмент, он супер полный.
С его помощью вы можете анализировать, какие темы работают, а какие нет. Какие дни и время лучше всего подходят для определенных тем. Как вы достигаете своих целей? Что нам нужно изменить? Среди прочего.
Не стесняйтесь менять стратегию, которая не работает должным образом, поскольку этот анализ необходим.