Календарь — это, по-видимому, простой и повседневный предмет, который нужен нам, взрослым, для управления задачами и временем. Сегодня можно сказать, что большой процент перешел на электронные календари, потому что они всегда под рукой.
Однако, к счастью, детство в этом понятии не оцифровано. Мальчики и девочки до сих пор используют и имеют в пределах досягаемости разные бумажные календари http://worldtranslation.org/, которые придают смысл чему-то столь же сложному и абстрактному, как течение времени.
Педагогика времени
Хотя сегодня мы сосредоточены на инструменте календаря, он должен быть оформлен в рамках более крупного процесса, процесса педагогики времени, концепции, разработанной Висенсом Арнаисом, которая заставляет нас углубиться в то, как детство включает в себя опыт времени, как оно его понимает.
Речь идет не только об измерении, использовании и организации времени, но и о том, чтобы дети росли сбалансированно, им необходимо развивать самооценку, основанную на опыте времени. В раннем детстве они строят свою идентичность с помощью устных рассказов, которые они получают, и именно так они генерируют собственное осознание течения времени. Время, которое представляет собой не что иное, как истории, которыми делятся с теми, кто любит больше всего.
Поэтому необходимо предоставить предложения, которые помогают двигаться во времени через его возможности и пределы, развивать пространства спокойствия и покоя в беспокойном мире и, прежде всего, интегрировать развитие жизненных циклов и их взаимозависимости, чтобы понять это время. влияет на время.
Календарь как образовательный инструмент
Использование календаря кажется очевидным и необходимым. В нем мы будем писать важные события жизни ребенка. Сначала самые значимые, а потом они могут стать более сложными:
- Школьные мероприятия : вечеринки, праздники, экскурсии, начало и возвращение в школу, внеклассные.
- События в нашем доме: дни рождения, врачи, вечеринки, Рождество, каникулы, поездки, а также ежедневные события, которые имеют отношение к нашему сыну или дочери: поход в дом бабушки и дедушки, поход в кино, поход к друзьям.
Когда мы начнем его использовать, скорее всего, у них не заложена грамотность, поэтому мы будем использовать графические символы для добавления значимых слов. Например, символ бабушки — очки, символ дня рождения — торт с соответствующей цифрой, поездки отмечены самолетом и словом сайта и т. д.
Другие очень важные области применения календаря — это те, которые служат нам для записи процессов или циклов. Таким образом, понимается течение времени и, прежде всего, необходимость выполнения процесса для достижения цели. Особенно сегодня, когда все сразу. Например, когда есть беременность и когда ожидается появление новорожденного. Когда мы собираемся двигаться и что нужно сделать по пути, когда мы что-то посадили, когда оно взошло, когда у него появился первый лист, когда мы записываем смену времен года и т. д.
В разлуке календарь является основным инструментом. Единственный способ для мальчика или девочки составить связный и непрерывный отчет о том, что с ним или с ней происходит, — это постепенно интегрировать осознание времени. Одно предложение состоит в том, чтобы иметь один и тот же календарь в обоих домах и отмечать одним цветом дни, когда он с отцом, а другим — дни, когда он с матерью.
Помимо календаря, другими инструментами педагогики времени являются шкала времени, повестка дня, часы, управляемые фотоальбомы.
Преимущества использования календаря с детьми
Некоторые преимущества использования календаря в детстве:
- Визуализация циклов каждого дня, недели, месяца или года.
- Изучите понятия вчера, сегодня и завтра.
- Решите и запишите, какие важные события и встречи.
- Развивать организаторские способности.
- Подготовьтесь к тому, что произойдет.
- Примите возможности и ограничения времени.
- Развивайте свою автономию и личный баланс.
- Примите и интегрируйте продолжительность действий и ситуаций.
- Примите тот факт, что вы не можете делать все одновременно.
- Расставьте приоритеты и научитесь отказываться от одних вещей в пользу других.
- Понимание того, что существование не является мгновенным.
- Используйте пробелы в календаре как дни, чтобы завоевать спокойствие, тишину, когда вы можете делать все или ничего.
- Приступайте к добровольному и автономному регулированию внутренней деятельности.
- Понимать круговороты в природе (круговорот воды, круговорот органических веществ).
- Поймите, что настоящее определяет будущее.