Партнерский маркетинг прост, масштабируем и не требует от вас разработки каких-либо собственных услуг или продуктов. В отличие от баннерной рекламы, для получения прибыли не требуется огромного количества трафика. А поскольку хорошие партнерские сети предлагают широкий спектр партнерских программ, это также самый быстрый способ диверсифицировать свой доход по нескольким категориям продуктов.
Вот почему 71% аффилированных издателей в США принадлежат к трем или более партнерским сетям.
Но, несмотря на то, что существует множество сетей, бывает трудно отличить хорошее от плохого. В этой статье мы объясним, на что обратить внимание при выборе партнерской сети CPA.
Что такое CPA-сеть?
CPA означает «цена за действие». Это означает, что вам платят комиссию, когда посетитель веб-сайта выполняет действие — чаще всего подписываясь на продукт или услугу.
Партнерские сети CPA предоставляют единый доступ к целому ряду партнерских программ CPA, что очень удобно для аффилированных издателей. Вместо того, чтобы искать несколько различных партнерских программ, изучать обзоры в Интернете и подавать отдельные заявки на каждую из них, вы можете просто присоединиться к авторитетной сети и выбрать из их предварительно проверенного выбора.
Поскольку сеть проделала тяжелую работу по установлению партнерских отношений и утверждению брендов, вам не нужно беспокоиться о том, что вы имеете дело с компанией-однодневкой, которая не сможет платить ваши комиссионные. И большинство сетей также стандартизируют и обеспечивают соблюдение правил поведения между аффилированным лицом и продавцом, что приводит к справедливой сделке для обеих сторон.
Наконец, партнерские сети также предоставляют программные инструменты для отслеживания комиссий и автоматизации платежей партнерам, гарантируя, что вы будете получать выплаты вовремя, не беспокоясь о том, чтобы самостоятельно получать комиссионные от продавцов.
Партнерские отношения
Основным преимуществом присоединения к финансовой CPA сети является доступ к отличным партнерским программам. Так что само собой разумеется, что качество этих партнерских отношений может создать или разрушить партнерскую сеть.
Некоторые сети перечисляют все свои партнерские программы на своем общедоступном веб-сайте, в то время как другие требуют, чтобы вы открыли учетную запись издателя, чтобы получить к ним доступ. В любом случае стоит потратить время и просмотреть предлагаемые программы, прежде чем вступать в долгосрочные отношения с сетью.
Здесь качество побеждает количество. Некоторые партнерские сети любят хвастаться тем, сколько программ они предлагают, но это не обязательно очень важно с точки зрения издателя. Это потому, что вы должны стремиться строить глубокие отношения и большие объемы с небольшим количеством продавцов, вместо того, чтобы слишком распыляться. Поскольку существует ограниченное количество продавцов, с которыми вы можете реально работать, более важно найти несколько избранных, которые лучше всего подходят для вашей аудитории.
Вы также должны иметь в виду, что со временем ваша аудитория будет ассоциировать ваш сайт с брендами, с которыми вы сотрудничаете. И ваш сайт может даже отображаться в информационных бюллетенях и сообщениях в блогах самой партнерской сети. Так что подумайте, с кем вы хотите ассоциироваться — высококлассный финансовый блог не хотел бы, чтобы его репутация была связана с эротическими продуктами, азартными играми или информационными продуктами, позволяющими быстро разбогатеть.