Доска объявлений – это место, где могут быть размещены публичные сообщения, например, уведомление о покупке или продаже, объявление о событиях или предоставление информации. С ростом онлайн-рынка подержанных вещей конкуренция также усилилась между людьми, которые предлагают товары или услуги через Интернет. При написании объявления приходится учитывать не только содержание и форму, но и удобно включать в текст соответствующие ключевые слова для оптимизации позиционирования объявления в основных поисковых системах.
Прежде всего, выберите надежный сайт. На www.AlmatyAds.com модераторы ежедневно просматривают все объявления перед их публикацией. Эксперты отмечают, что «есть много способов написать объявление, но если пользователь хочет, чтобы оно было полезным и чтобы его объявление получало посещения, которые переводились в продажи, они должны учитывать то, что ищет потенциальный покупатель». Таким образом, прежде чем писать объявление, следует подумать не только о том, что вы хотите сказать, но и чего вы хотите добиться.
Советы по написанию объявлений и получению желаемого результата на доске объявлений
1. Сосредоточьтесь на выгодах, которые он может принести покупателю, а не на характеристиках самого товара или услуги.
2. Думайте, что объявление будет прочитано таким же человеком, как вы. Постарайтесь быть личным и близким. Подумайте о каждом из людей, которые будут читать вашу рекламу, а не обо всех сразу.
3. Вложите всю свою силу убеждения в заголовок. Хорошее название может увеличить количество людей, которые его прочитают.
4. Не повторяйте то, что вы написали в заголовке в теле объявления. Максимально используйте пространство для демонстрации основных характеристик и преимуществ продукта.
5. Не злоупотребляйте такими выражениями, как уникальная возможность, исключительная возможность, лучшее предложение и т. д.
6. Последнее предложение объявления — это последний шанс заставить пользователя отреагировать на ваше объявление. Лучший способ закончить — попросить пользователя предпринять какие-либо действия (например, запросить дополнительную информацию, чтобы получить обратную связь).